Производитель наушников Beats хочет выкупить долю своих активов у HTC
19 августа 2013 года
Производитель популярных наушников Beats by Dr. Dre намерен выкупить долю своих активов у тайваньской компании HTC и найти нового инвестора, который предоставит ему финансирование для роста, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Как сообщал ранее Digit.ru, производитель смартфонов HTC купил 50,1% акций Beats Electronics в августе 2011 года за 300 миллионов долларов. Год спустя HTC вернул 25% акций Beats обратно основателям компании за 150 миллионов долларов, сохранив при этом эксклюзивные права на использование технологий Beats в своих смартфонах. Теперь, по данным WSJ, руководство Beats намерено выкупить еще четверть своих активов у HTC, однако условия пока не известны.
Основатели Beats - председатель совета директоров звукозаписывающей компании Interscope Records Джимми Айовин и рэпер Андре Янг, известный как Dr. Dre - хотят расширить бизнес компании за пределы производства наушников. В их планы, пишет издание, входит выпуск аудиоколок, аудиосистем для автомобилей и потребительской электроники, а также запуск собственного музыкального онлайн-сервиса.
Beats ведет сейчас переговоры с инвестором, который может предоставить займ и, возможно, купить миноритарную долю в компании в ближайшие недели, говорят источники WSJ. Представители Beats не раскрывают детали возможного раунда финансирования, включая личность инвестора. В HTC информацию о потенциальной продаже доли в Beats не комментируют. Отметим, что HTC сейчас интегрирует аудиотехнологии Beats в свои смартфоны на эксклюзивной основе и позиционирует их как важное конкурентное преимущество устройств.
По словам источников, под руководством Айовина выручка Beats активно растет - с 200 миллионов долларов в 2010 году до 1 миллиарда долларов в прошлом году. Начиная с первой пары наушников, проданных в 2008 году за 350 долларов, Beats позиционирует свои устройства в премиум-классе. В этой нише наушников ценой свыше 100 долларов на долю Beats пришлось в 2012 году почти 60% американского рынка.