Adobe купила маркетинговую компанию Neolane за $600 млн
28 июня 2013 года
Американская компания Adobe купила французскую Neolane за 600 миллионов долларов, сообщает Digit.ru со ссылкой на заявление Adobe.
Neolane занимается интеграцией маркетинговых онлайн- и оффлайн-данных, проведением маркетинговых мероприятий посредством социальных сетей, email и call-центра. Выручка компании за 2012 год составила 60 миллионов долларов.
Adobe, широко известная решениями по дизайну и обработке контента, в последние годы приложила много усилий к их объединению с быстрорастущей сферой онлайн-маркетинга. В частности, был создан пакет решений Adobe Marketing Cloud. Adobe Marketing Cloud - комплексное решение для цифрового маркетинга. Оно уже включает решения по аналитике, целеполаганию, социальным связям, управлению опытом и оптимизации медиа. Создание пакета решений обеспечил ряд поглощений: Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) и Efficient Frontier (2012). Покупка Neolane позволит использовать их опыт в многоканальных персональных коммуникациях.
Завершение сделки планируется на июль. Ранее эта транзакция не упоминалась в финансовых планах Adobe. Компания полагает, что покупка Neolane не скажется на заявленной сумме выручки 2013 года. Президент Neolane Стефан Деош (Stephane Dehoche) продолжит руководство командой в рамках бизнеса Adobe Digital Marketing.
Adobe - американская компания-разработчик программного обеспечения. Штаб-квартира расположена в Калифорнии (США). Neolane - разработчик технологий "диалогового" маркетинга (conversational marketing). Штаб-квартира находится в Париже.