Российский туристический сервис Ostrovok.ru привлек $25 млн инвестиций
27 марта 2013 года
Российский онлайн-сервис бронирования отелей Ostrovok.ru привлек 25 миллионов долларов от инвесторов во главе с венчурным фондом General Catalyst Partners, сообщила компания. Крупные вклады внесли фонды Frontier Ventures, Accel Partners и российский миллиардер Юрий Мильнер.
В третьем раунде инвестиций в Ostrovok.ru, основанный в 2010 году русскими предпринимателями Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским, также приняли участие экс-гендиректор Expedia Эрик Блэчфорд, основатель Room77 Брэд Герстнер, глава Credit Suisse Russia Стив Хеллман, венчурный капиталист Шервин Пишевар и экс-глава инвестблока Альфа-Банка Эдуард Кауфман. В рамках предыдущих раундов - в 2011 и 2012 году - сервис в сумме привлек порядка 13,5 миллиона долларов.
Структура акционеров не раскрывается, однако, как сообщили в пресс-службе Ostrovok.ru, учредители продолжают контролировать операционные решения. Не раскрываются и данные об объеме вложения Юрия Мильнера, но компания называет его инвестицию "значительным личным вкладом в этот раунд". "Упорство, целенаправленность и стратегическое видение команды Ostrovok.ru позволили им создать успешно развивающуюся компанию", - сказал Мильнер.
Привлеченные средства пойдут на развитие продуктов и на расширение службы поддержки. "Сейчас наша главная цель - предоставлять клиентам лучший выбор, цены и сервис. Много ресурсов в этом году пойдет на развитие отельной базы, усовершенствование сервиса, в том числе, мобильных продуктов", - сказал со-основатель и президент компании Кирилл Махаринский.
По его словам, планов продавать компанию у ее основателей нет. Относительно возможности IPO он отметил, что компания "будет выбирать правильный метод финансирования на любом этапе развития". Аудитория Ostrovok.ru насчитывает более миллиона пользователей в месяц. Сервис предлагает клиентам 135 тысяч отелей в 200 странах мира. Основным конкурентом проекта на российском рынке является сервис Booking.com, а также офлайновые туроператоры.