Российским инноваторам все еще не хватает рыночного мышления - инвестор
25 октября 2012 года
Российским инновационным предпринимателям до сих пор не хватает понимания рынков и бизнес-мышления в дополнение к сильному технологическому бэкграунду, считает легендарный венчурный инвестор, сооснователь Draper and Johnson Investment Company Франклин Джонсон.
"Я впервые приехал в Россию в 1990 году, и до сих пор, хотя ситуация улучшается, меня беспокоит слабость рыночного мышления и понимания маркетинга (у предпринимателей)", - сказал Джонсон, выступая на конференции Russian Innovation Week.
По его словам, даже сегодня предприниматели в инновационной сфере думают прежде всего о технологической стороне бизнеса, тогда как "инновации - это прежде всего поиск своего места на рынке, создание нового рынка".
Руководитель РВК Игорь Агамирзян отметил, что по мере того, как менялась ментальность молодого поколения россиян, ситуация с рыночным мышлением у россиян, предпринимательский дух которых очень силен, улучшалась.
"Однако и сейчас многие российские стартапы не готовы выходить на глобальные рынки с точки зрения маркетинга, поиска партнеров... Поэтому наша задача, с моей точки зрения, - помогать портфельным компаниям именно в этих вопросах", - сказал Агамирзян.