Костромские власти надеются, что Снегурочка поможет им привлечь больше туристов зимой
22 октября 2012 года
Костромские власти решили сделать Снегурочку ведущим туристическим брендом области, чтобы увеличить поток туристов в регион в зимнее время, сообщает в понедельник администрация региона.
Заинтересовать туристов власти планируют при помощи соотвествующей инфраструктуры. В частности, решено создать Дворец Снегурочки, где, помимо ее резиденции, разместятся офисы туристических фирм, откроются места продажи ювелирных изделий и изделий мастеров народных промыслов.
Создать дворец решено на базе бывшего Дома культуры "Патриот", возле популярного детского парка на улице Никитской в Костроме.
"Этот бренд останется актуальным даже зимой, когда идет спад туристического потока", - говорится в сообщении.
Кроме Снегурочки, власти планируют развивать исторический туризм, связанный с династией Романовых, а также новые традиции, имеющие отношение к имени героя Ивана Сусанина - в частности, экстремальный рейд на внедорожниках "Сусанин-трофи".
"То, что сегодня реально может привлечь туриста, это посмотреть, как это было раньше. Не во многих областях вы найдете коллективы, которые собрали каталоги песен и танцев, распространенных на огромной территории. У нас, к счастью, масса художественных коллективов, которые сохранили традиции народной духовной культуры", - приводятся в релизе слова главы региона Сергея Ситникова.
При этом администрация отмечает, что ставка будет делаться не на кратковременные туры, а на более длительные маршруты, которые во всем мире приносят основной доход в туристическую отрасль.
"Туризм становится бизнесом только тогда, когда люди задерживаются на территории, когда они начинают платить за гостиницы, за питание", - говорится в сообщении.