Французская Vivendi может продать бизнес в Марокко стоимостью до 4 млрд евро - FT
8 октября 2012 года

Французская транснациональная медиагруппа Vivendi SA рассматривает возможность продажи 53%-ной доли в крупнейшем телекоммуникационном операторе Марокко - Maroc Telecom, который оценивается в 4 миллиарда евро, сообщает издание Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

В настоящее время медиакомпания пересматривает структуру своего бизнеса в связи с резким понижением стоимости ценных бумаг Vivendi в начале текущего года, а также ухода гендиректора Жана-Бернарда Леви (Jean-Bernard Levy) из-за разногласий с руководством по поводу стратегии развития бизнеса компании.

По словам собеседников издания, долей в Maroc Telecom могут заинтересоваться иностранные инвесторы, такие как катарская телекоммуникационная компания Qtel и Emirates Telecommunications Corporation (Etisalat) из ОАЭ.

Vivendi SA была основана в 1853 году как Compagnie Gеnеrale des Eaux, в 1983 году сменила свое название на Vivendi. Vivendi владеет вторым по величине во Франции оператором мобильной связи SFR, крупнейшей в мире звукозаписывающей компанией Universal Music (UMG), а также является ключевым акционером во французском телеканале Canal+, марокканском сотовом операторе Maroc Telecom, бразильской телекоммуникационной группе Global Village Telecom (GVT), американской холдинговой компании Activision Blizzard, Inc. Штат компании насчитывает около 58 тысяч сотрудников.

В первом квартале 2012 года скорректированная чистая прибыль Vivendi снизилась на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 823 миллиона евро.