Ростуризм эффективно решил проблемы клиентов "Эль-Вояж" и "ЧерриТур" - Радьков
4 сентября 2012 года
Глава Ростуризма Александр Радьков считает в целом эффективной работу ведомства во время кризиса, связанного с остановкой деятельности туроператоров "Эль-Вояж" и "ЧерриТур".
Выступая на пресс-конференции, посвященной подведению итогов летнего туристического сезона, Радьков отдельно остановился на ситуации, которая сложилась в результате приостановки деятельности туроператоров "Эль-Вояж" и "ЧерриТур".
В воскресенье российский туроператор "ЧерриТур" официально приостановил деятельность. Проблемы с возвращением в Россию возникли у нескольких десятков российских туристов - клиентов компании, которые не могли вылететь из хорватского города Пула. В понедельник болгарский партнер компании начал требовать с отдыхающих в Болгарии россиян повторной оплаты отелей. Более 300 россиян в ближайшие три недели не смогут отправиться на отдых в Египет из-за того, что туроператор "Эль-Вояж" отменил пять чартерных рейсов из Москвы в Хургаду.
"Проблемы туристов компании "Эль-Вояж" были решены предельно быстро, с "ЧерриТур" пришлось тяжелее - так как руководство компании давало нам информацию не сразу, тем не менее, в целом кризисная точка была пройдена в воскресение", - сказал Радьков.
Чиновник сообщил, что он лично вел переговоры с Болгарией и заверил, что в настоящий момент проблем с туристами там больше нет.
Глава Ростуризма отметил, что, несмотря на проблемы, связанные с остановкой деятельности туроператоров "Эль-Вояж" и "ЧерриТур", в целом на российском рынке отмечается рост выездного туризма, что свидетельствует о доверии туристов к туроператорам, работающим в этом секторе бизнеса.
Он так же подчеркнул тенденцию ощутимого роста турпотоков в Россию, особенно из Германии и Великобритании.