Российская компания Polymedia начала продавать интерактивные доски Promethean
21 сентября 2012 года
Системный интегратор и поставщик решений для образования Polymedia начал сотрудничать с британской компанией Promethean, что позволит российской компании увеличить спектр интерактивных устройств, предлагаемых ею в России, сообщили представители компаний на пресс-конференции в .
"Нам важно двигаться дальше, предлагая заказчикам не просто хорошее оборудование, а комплексные решения в области информатизации образования", - заявила генеральный директор Polymedia Елена Новикова.
Компания Promethean является производителем ряда интерактивных устройств - в частности, интерактивных досок и столов, систем опроса и оценивания и прочее. Кроме того, компания производит образовательный контент и программное обеспечение.
Согласно условиям соглашения, компания Polymedia займется продажей, внедрением в учебных заведениях и поддержкой устройств Promethean в России, а также будет обучать их использованию. Планируется, что Polymedia будет поставлять данную продукцию не только в образовательные учреждения, но и в корпоративный сектор.
При этом в продуктовой линейке, которую предлагает Polymedia, уже есть подобные устройства от производителя Smart. "Да, есть столы, системы опросов, но к ним есть вопросы", - заявила Новикова.
Компания Promethean уже поставляет свои решения на российский рынок. В частности, как сообщили представители компании, в этом году она выиграла тендер на поставку 8,5 тысяч интерактивных досок в московские школы. Также у Promethean существует русскоязычная версия портала Promethean Planet для учителей, использующих интерактивные доски.
"Мы искали особого партнера, чтобы расширить свой бизнес в России", - заявил президент департамента международных рынков компании Promethean Юджин Вискович.
По его словам, в России только 16,4% учебных классов оборудованы интерактивными досками, а в Великобритании аналогичный показатель достигает 75%. При этом, по данным Новиковой, в целом по России каждое пятое учебное заведение оборудовано интерактивными досками, а в Москве - каждое второе.