Компания Dow надеется получить 1 млрд долларов за 10 лет "олимпийских" инвестиций
10 августа 2012 года
Глобальный спонсор Олимпийских игр, химическая компания Dow считает инвестирование в спортивные соревнования перспективным и надеется за 10 лет своего сотрудничества с олимпийскими событиями получить выручку в 1 миллиард долларов, рассказал в четверг журналистам вице-президент компании Джордж Гамильтон.
"Как ожидается, общие глобальные инвестиции в олимпийскую инфраструктуру на всех Играх составят 100 миллиардов долларов с июля 2010 года, когда Dow стала глобальным партнером соревнований, до летней Олимпиады 2020 года. Считайте, что это новый рынок на 100 миллиардов долларов под названием олимпийский инфраструктурный рынок. Мы поставили цель получить 1 миллиард долларов прибыли для Dow за эти 10 лет", - сказал Гамильтон, который также руководит Олимпийским комитетом Dow.
Вопрос оправданности инвестиций в Олимпиаду для бизнеса поднимается постоянно, признал он. В случае с Dow этих вопросов еще больше, учитывая то, что компания работает по схеме "бизнес-для-бизнеса", но не "бизнес-для-потребителя", то есть добиться узнаваемости бренда ей сложнее.
Несмотря на это, Dow считает перспективным свой первый опыт участие в глобальном спортивном мероприятии. Компания присоединилась к списку всемирных партнеров Игр только в 2010 году, когда подготовка Олимпиады в Лондоне уже была в разгаре. Химическая компания изучала опыт олимпийского партнерства и условия присоединения к программе и пришла к выводу, что участие в ней поможет продвигать цели компании по переходу на более экологичные, безопасные и долговечные материалы с минимальными затратами.
"Мы не правительственная организация, мы коммерческая акционерная компания, у нас есть инвесторы, сотрудники, которые зависят от успеха Dow, люди, связанные с нашими программами. Акционеры хотят видеть прибыль. Есть мнение - с которым мы не согласны, - что делать что-то хорошо, значит делать себе в ущерб. Мы верим, что мы можем изменить мир к лучшему вполне экономично. Этот проект лежал наравне с другими перед нашим советом директоров, но мы смогли убедить все руководство, что это выгодная программа, именно с точки зрения прагматики", - добавил Гамильтон.