Директор по развитию "Рамблера" Рогожин возглавит дочернее предприятие холдинга РБК
10 августа 2012 года
Директор по развитию объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Павел Рогожин покидает компанию в связи с переходом на должность генерального директора в дочернее предприятие холдинга РБК - ООО "Медиа Мир", сообщил PR-директор объединенной компании Влад Крейнин.
"Павел очень много сделал для компании. И он является нашим большим другом. Надеемся, что в его лице мы обретем надежного бизнес-партнера", - заявил Крейнин.
По его словам, уход Рогожина связан именно с предложенной ему должностью.
Рогожин проработал в объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" более четырех лет. При этом он был сотрудником "Рамблера" еще до ее объединения с "Афишей", которое произошло в 2010 году.
За время своей работы в компании Рогожин занимал различные должности. Ранее он отвечал за разработку продуктов "Рамблера", а с октября 2011 года стал директором по развитию компании. В рамках этой должности он, в частности, курировал деятельность "Рамблер-Фонда".
Компания "Медиа Мир", которую возглавит Рогожин, контролирует мессенджер QIP и одноименный портал, сайт Loveplanet.ru и другие активы РБК.
Как заявила представитель пресс-службы РБК Ольга Бескина, в настоящий момент компанией "Медиа Мир" руководит Алексей Рубцов. Назначение Рогожина на должность гендиректора компании она подтвердить не смогла.
Портал "Рамблер", некогда бывший одним из самых популярных в рунете, за последние несколько лет значительно утратил свои позиции. Однако после объединения с "Афишей" компания начала изменения - как во внешнем виде портала, так и в его концепции.
В частности, "Рамблер" сменил фирменный стил и дизайн главной страницы, отказался от собственной поисковой системы, заменив ее на "Яндекс", перезапустил ряд своих сервисов - например, "Карты", "Почту", "Новости" и другие. Кроме того, компания запустила новый сервис поиска авиабилетов и покупки билетов в кинотеатры, а также приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu для привлечения аудитории на свой игровой сервис.
Однако, согласно статистике компании TNS, изменения на портале "Рамблер" пока не сказались на его посещаемости. Так, если в июле 2011 года аудитория главной страницы "Рамблера" составляла 6,3 миллиона пользователей, то в июне 2012 года она составила 6,5 миллиона человек. Для сравнения: главные страницы порталов "Яндекс" и Mail.Ru посещают 28 и 25,5 миллиона человек соответственно.