Продажи Ford на 19 европейских рынках упали на 10% в I полугодии - до 617,6 тыс
13 июля 2012 года
Общий объем продаж американского концерна Ford на 19 рынках Европы сократился за январь-июнь на 10% по сравнению с тем же периодом 2011 года и составил 617,6 тысячи автомобилей, сообщается в пресс-релизе компании.
За июнь объем реализованных автомобилей составил 100,4 тысячи на всех рынках, что на 16,1% меньше показателя за прошлый год.
"Экономическая обстановка продолжает оставаться очень сложной, и мы пытаемся найти баланс между конкурентоспособными ценами и улучшением позиций бренда", - заявил вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в Европе Ролант де Ваард (Roelant de Waard). По его словам, компания надеется на улучшение показателей во второй половине года в связи с запуском в продажу новых моделей B-MAX, Fiesta и Transit.
По итогам полугодия Ford занял второе место по объему продаж на 19 крупнейших рынках Европы и удержал лидерство в Великобритании, Венгрии и Турции. Всего за январь-март на 51 рынке европейского континента Ford продал почти 760 тысяч автомобилей, что на 9% хуже результата за тот же период прошлого года.
Концерн Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, который создал его, получив на развитие бизнеса 28 тысяч долларов от пяти инвесторов. Компания получила известность как первая в мире, применившая классический автосборочный конвейер. Сейчас концерн, штаб-квартира которого находится в городе Дирборн, штат Мичиган, входит в двадцатку крупнейших корпораций США.