Microsoft сокращает штат подразделений маркетинга и рекламы
13 июля 2012 года

Корпорация Microsoft проводит сокращение штата подразделений маркетинга и рекламы для концентрации на ключевых аспектах бизнеса, число сокращаемых мест не уточняется, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании.

"Я могу подтвердить, что в Microsoft проведено сокращение штата. Однако мы продолжаем думать над новыми возможностями, которые Windows 8, Xbox и Skype могут предоставить нашим партнерам из числа рекламодателей и маркетологов", - заявила изданию представитель Microsoft.

Масштабы сокращений пока не известны, равно как и то, на какие именно направления продаж и маркетинга могут повлиять увольнения. В феврале текущего года Microsoft уволила порядка 200 специалистов по маркетингу в рамках реструктуризации компании.

Ранее в этом месяце Microsoft заявила, что добровольно спишет 6,2 миллиарда долларов с прибыли за четвертый квартал текущего фингода, завершившийся в июне. Списание должно покрыть издержки, которые Microsoft понесла в результате неудачных инвестиций в интернет-сектор. Компания связывает их, прежде всего, с покупкой в 2007 году агентства интернет-рекламы aQuantive, признавая, что покупка фактически оказалась бессмысленной, отмечает агентство Рейтер.

В рамках Microsoft работает централизованная группа маркетологов, ответственная за координацию рекламных сообщений между различными подразделениями и брендами компании, а также специалисты по маркетингу и рекламе в каждом из направлений бизнеса Microsoft. Также в компании работают специалисты по взаимодействию со сторонними рекламодателями, задача которых - продажа собственных рекламных продуктов Microsoft.

Всего продажами и маркетингом в Microsoft, по данным Bloomberg, до нынешнего сокращения занимались порядка 25 тысяч человек. Издержки Microsoft, связанные с продажами, рекламой и маркетингом, за девять месяцев, завершившихся 31 марта текущего года, составили более 10 миллиардов долларов или около 18% выручки за этот период.