Fitch подтвердило рейтинг Colgate-Palmolive на уровне "АА-/F1+" со стабильным прогнозом
27 июля 2012 года
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинги дефолта эмитента американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company на уровне "АА-/F1+" со стабильным прогнозом, сообщается в пресс-релизе Fitch.
Кроме того, был подтвержден рейтинг приоритетных необеспеченных обязательств "АА-".
По мнению Fitch, Colgate - одна из самых широкодиверсифицированных с географической точки зрения компаний с большой долей на мировом рынке, сильными операционными показателями, а также большим запасом ликвидности. Агентство ожидает, что компания сохранит высокие показатели прибыли, притока денежных средств и небольшой объем долгов в среднесрочной перспективе. Кроме того, предполагается сохранение сдержанного финансового курса руководства и стратегии на удержание уровня долгов в пределах требований текущей рейтинговой категории.
Негативных рейтинговых действий в отношении компании в ближайшее время не планируется на фоне невысокой вероятности увеличения долгов в ближайшей перспективе, а также низкой степени бизнес-рисков и осторожного курса менеджмента Colgate-Palmolive. В то же время повышение рейтингов также маловероятно, поскольку компания удерживает свои финансовые показатели в пределах требований текущей рейтинговой категории.
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso и другие торговые марки.