"Эльдорадо" завершило интеграцию приобретенной сети "Берингов", потратив 1 млрд руб
10 июля 2012 года
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершил интеграцию магазинов сети "Берингов", приобретенной в январе 2012 года, под свой бренд и стандарты, говорится в сообщении компании.
Совокупные инвестиции в проект составили более 1 миллиарда рублей, отмечается в пресс-релизе.
Контролирующая сеть магазинов "Берингов" компания "Берингов пролив Дельта" была приобретена "Эльдорадо" в январе текущего года, сеть насчитывала 28 магазинов в 27 городах центрального региона России, выручка компании за 2011 год составила 6,3 миллиарда рублей с учетом НДС.
С учетом этих магазинов с начала года компания "Эльдорадо" открыла уже 42 новых магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Нальчике, Кисловодске, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах "России. Помимо расширения "Эльдорадо" развивает сеть за счёт покупки крупных региональных игроков. В настоящее время "Эльдорадо" продолжает оценивать предложения по покупке региональных сетей", - говорится в пресс-релизе.
Компания "Эльдорадо" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году, на территории Украины (в Киеве) - в 1999 году.
В сентябре 2009 года чешская финансово-инвестиционная группа PPF закрыла сделку по покупке 50% плюс одна акция ритейлера путем конвертации кредита в размере 300 миллионов долларов, а в сентябре 2011 закрыла сделку по приобретению оставшегося пакета акций у основателя бизнеса Игоря Яковлева и, таким образом, консолидировала 100% сети. В отчетности PPF приобретенный пакет акций "Эльдорадо" в размере 50% минус одна акция был оценен в 250 миллионов долларов. На текущий момент сеть "Эльдорадо" насчитывает 392 собственных магазинов общей площадью более 620 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе.
На текущий момент сеть "Эльдорадо" насчитывает 392 собственных магазинов, а также около 300 магазинов, работающих по франшизе