Вице-президент Twitter по рекламе Сатья Патель уходит из компании
7 июня 2012 года
Вице-президент сервиса микроблогов Twitter Сатья Патель (Satya Patel), отвечавший за развитие как самого сервиса, так и его рекламного направления, покидает компанию, сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на представителя Twitter.
"Сатья провел большую работу по созданию изумительно талантливой команды разработчиков. Мы благодарны за все, что он сделал, и желаем ему всего наилучшего", - приводит TechCrunch слова пресс-секретаря Twitter.
Патель, ранее работавший в компании Google, присоединился к команде Twitter в марте 2011 года и провел большую работу по развитию как функционала сервиса, так и рекламного бизнеса компании, пишет TechCrunch.
Как утверждает издание, руководство Twitter стремится сильнее разделить подразделения компании, отвечающие за рекламу и разработку сервиса. При этом Патель должен был выбрать одно направление вместо того, чтобы заниматься обоими. Как пишет TechCrunch со ссылкой на источник, стороны расстались мирно.
"Очень горжусь тем, чего мы достигла с командой Twitter за прошедший год. Огромная благодарность всем", - написал Патель в своем блоге на сервисе Twitter.
За последний год Twitter запустил много новых рекламных инструментов, среди которых, например, возможность размещать рекламу представителям малого и среднего бизнеса, рекламу в приложениях для устройств на базе iOS и Android, а также в мобильной версии ресурса и другие.
Рекламная выручка Twitter в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, по данным eMarketer.
По данным источников агентства Bloomberg, Twitter планирует сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году, что будет означать вдвое более быстрое развитие сервиса по сравнению с прогнозами. Аналитики из eMarketer предполагают, что продажи Twitter в 2014 году составят порядка 540 миллионов долларов.
В среду глава Twitter Дик Костоло заявил о том, что число сообщений, ежедневно публикуемых пользователями сервиса, достигло 400 миллионов. При этом мобильные пользователи Twitter, по его словам, активнее пользователей веб-версии ресурса. Также реклама в мобильной версии сервиса много дней в течение последнего квартала приносила больше прибыли, чем реклама в веб-версии, утверждает Костоло.
Также в среду сервис Twitter видоизменил свой символ - голубую птичку, сделав ее цвет темнее, а графику - проще. Вместо традиционной ориентации логотипа в правую сторону, новый символ Twitter устремлен вправо и вверх, что символизирует готовность компании активно развиваться и "идти на взлет", пишет TechCrunch. "Взлетающая птичка", по словам создателей, призвана продемонстрировать свободу, надежду и безграничные возможности, которые предоставляет сервис.
Мировая аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.