Russia Today стал самым популярным международным телеканалом в 5 крупнейших городах США
4 июня 2012 года
Телеканал Russia Today в 2011 году стал самым популярным международным информационным телеканалом в пяти крупнейших городах США, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen.
"Исследование, посвященное просмотру международных информационных телеканалов, впервые было проведено компанией Nielsen в пяти крупнейших городах США: Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Согласно результатам исследования, российский телеканал RT в этих городах обогнал другие международные информационные каналы", - говорится в сообщении.
Так, по данным Nielsen, в Вашингтоне ежедневная аудитория Russia Today в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз - аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза - аудиторию каналов Euronews и France 24.
В Нью-Йорке еженедельная аудитория телеканала в девять раз превышает аудиторию японского NHK World, а в Чикаго - в 3 раза больше ежедневной аудитории катарского канала Al Jazeera English.
При этом ежедневная аудитория телеканала в Нью-Йорке за 2011 год выросла в 2,7 раза по сравнению с прошлогодними показателями, а в Вашингтоне - на 60,9%.
"Рост нашей аудитории в крупнейших городах США, в том числе в Нью-Йорке и Вашингтоне, доказывает, что мы уверенно закрепились как международный телеканал, создающий альтернативу американскому мейнстриму. Все больше жителей США нуждаются в новых взглядах, новых подходах к подаче информации, которые они находят в нашем эфире", - приводятся в материале слова главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян.
Согласно результатам исследования, типичный зритель телеканала в крупнейших городах США - мужчина в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей Russia Today обладают магистерской или докторской ученой степенью. При этом большинство зрителей RT - владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации.
Исследование проводилось компанией Nielsen осенью 2011 года. В рамках исследования были опрошены 10 тысяч респондентов в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго.