P&G ожидает ухудшения финпоказателей в IV квартале 2012 фингода
20 июня 2012 года
Американская Procter&Gamble (P&G) понизила свой прогноз на четвертый квартал текущего фингода, который завершится 31 июня, - теперь компания ожидает чистую прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию на уровне 0,75-0,79 доллара за акцию против прогнозируемых ранее 0,79-0,85 доллара за акцию, говорится в пресс-релизе P&G.
Кроме того, в сторону понижения был также пересмотрен прогноз по продажам компании. Теперь за апрель-июнь P&G ожидает сокращение продаж на 1-2% против прогнозируемого ранее роста на 1-2%.
Причинами пересмотра прогноза являются негативное влияние изменений курса валют, а также сложная рыночная ситуация и снижение уровня продаж в развитых странах.
По итогам 2013 фингода P&G прогнозирует, что чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию не изменится по сравнению с аналогичным показателем текущего фингода или вырастет на 1-5%.
"Мы провели необходимые изменения в нашей стратегии роста для того, чтобы сфокусировать внимание на основном бизнесе компании и добиться более сбалансированного роста...", - сказал гендиректор P&G Боб МакДональд (Bob McDonald).
Для поддержания рентабельности компании руководство P&G планирует увеличить инвестиции в самые крупные и прибыльные рынки, в наиболее развивающиеся страны, а также в наиболее перспективные инновационные проекты. К концу 2016 фингода компания намерена увеличить объем сэкономленных средств до 10 миллиардов долларов.
Базирующаяся в американском штате Огайо компания Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. Чистая прибыль P&G по итогам третьего квартала (завершился 31 марта) 2012 финансового года сократилась на 16% по сравнению с показателем годом ранее - до 2,41 миллиарда долларов.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок. Компании принадлежат заводы в Новомосковске (Тульская область) и Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.