"Г.М.Р. Планета гостеприимства" инвестирует в 2012 г в развитие сети более $50 млн
21 июня 2012 года
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" инвестирует в 2012 году в органическое развитие сети (без учета покупки активов) более 50 миллионов долларов, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2012 глава компании Мераб Елашвили.
"Инвестиции в открытие ресторанов составят более 50 миллионов долларов", - сказал он.
По словам Елашвили, компания рассчитывает в ближайшие 3-4 месяца полностью завершить интеграцию приобретенных в марте этого года у фонда Alfa Capital Partners активов ЗАО "Ланч" (рестораны "Елки-Палки", "Маленькая Япония" и др.).
"Я думаю, в ближайшие три-четыре года откроем 200 ресторанов "Елки-Палки" и не менее 50 ресторанов "Маленькая Япония", это план к 2015 году", - добавил он, пояснив, что рестораны будут открываться как корпоративные, так и франчайзинговые (их соотношение составит ориентировочно 50% на 50%). Инвестиции в открытие одного такого ресторана составляют 500-700 тысяч долларов.
Вместе с тем "Г.М.Р. Планета гостеприимства" намерена активно развивать недавно запущенную сеть фастфуд-ресторанов паназиатской кухни Yam Kee. Сейчас в Москве работает уже четыре таких заведения, еще один открыт в Санкт-Петербурге. "К концу года будет 35-40 точек открыто, к 2015 году, я думаю, их будет не меньше 200", - добавил Елашвили. Инвестиции в открытие одной точки Yam Kee - 100-150 тысяч долларов.
Ресторанный холдинг также продолжит развивать свои прежние бренды, в первую очередь сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания "Сбарро". "Из-за новых брендов старые бренды не будут страдать", - заверил бизнесмен.
Кроме того, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в этом году запустит еще один новый проект. "До конца года запустим новый формат", - сказал Елашвили, пояснив, что это будут рестораны среднего ценового сегмента, специализирующиеся на блюдах из курицы. Однако, по его словам, этот проект не будет похож на KFC. Новую ресторанную концепцию "Г.М.Р. Планета гостеприимства" разрабатывает самостоятельно.
В целом, компания рассчитывает увеличить свой портфель до 10 брендов. "Не хотим распыления. У нас восемь брендов уже, еще один запускаем к концу года. С моей точки зрения, нужно, чтобы в портфеле было десять успешных брендов, а дальше сосредоточимся на их развитии", - пояснил Елашвили.
Компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" основана в 1997 году, является эксклюзивной франчайзинговой сетью американской корпорации Sbarro Holdings на территории России, стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Существующий на сегодняшний день договор со Sbarro Holdings о развитии сети "Сбарро" в России действует до 2024 года, в Европе - до 2028 года, в странах СНГ - до 2025 года. "Г.М.Р. Планета гостеприимства" объединяло на конец 2011 года 186 ресторанов различных концепций в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые рестораны, из которых 125 ресторанов - Sbarro. В январе 2012 года компания вывела на рынок сеть ресторанов паназиатской кухни Yam Kee, а в марте приобрела у фонда Alfa Capital Partners 61 ресторан "Елки-Палки", 11 заведений "Маленькая Япония", а также шесть магазинов "Кулинария".