"Эльдорадо " планирует увеличить продажи в текущем году в 1,2 раза - до 100 млрд руб
6 июня 2012 года

"Эльдорадо", одна из ведущих российских сетей магазинов бытовой техники и электроники, планирует увеличить продажи в 2012 году в 1,2 раза - до 100 миллиардов рублей против 82,7 миллиарда рублей в 2011 году, сообщил журналистам акционер группы PPF Иржи Шмейц.

"В 2010 и 2011 годах мы не росли, наши продажи были на уровне 82 миллиардов рублей, в этом году хотим сделать скачок", - сказал он.

В планах "Эльдорадо" на этот год - открытие 30 собственных магазинов. Кроме того, сеть может быть расширена за счет приобретения региональных сетей. "Наша стратегия заключается в покупке региональных сетей, у них немного возможностей для развития и от них много предложений по покупке", - сообщил Шмейц.

В 2011 году "Эльдорадо" приобрела сеть "Берингов". "Хотим посмотреть, как нам удастся ее интегрировать, после этого будем принимать решения о других покупках", - сказал Шмейц, отметив, что ведутся переговоры с тремя региональными сетями.

Он подтвердил факт проведения в прошлом переговоров о слиянии с "М-Видео", однако сейчас переговоры прекращены. "Стратегия на покупку региональных сетей автоматом ставит крест на этих переговорах, поскольку ФАС нам не дала бы разрешения на такую сделку", - отметил Шмейц.

Компания "Эльдорадо" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году, на территории Украины (в Киеве) - в 1999 году.

В сентябре 2009 года чешская финансово-инвестиционная группа PPF закрыла сделку по покупке 50% плюс одна акция ритейлера путем конвертации кредита в размере 300 миллионов долларов, а в сентябре 2011 закрыла сделку по приобретению оставшегося пакета акций у основателя бизнеса Игоря Яковлева и, таким образом, консолидировала 100% сети. В отчетности PPF приобретенный пакет акций "Эльдорадо" в размере 50% минус одна акция был оценен в 250 миллионов долларов.