"Вымпелком" отмечает рост корпоративного сегмента на юге на 11% за 2011 г
30 мая 2012 года
Количество корпоративных абонентов ОАО "Вымпелком" в южном регионе за прошедший год увеличилось на 11%, что выше средней динамики роста этого сегмента компании в целом, сообщил журналистам вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании Андрей Патока.
"Мы удовлетворены тем, как развивается корпоративный бизнес на юге страны, потому что этому способствует благоприятный инвестиционный климат региона и опережающие темпы развития бизнеса в посткризисный период. За последний год количество компаний, которые доверили нам обслуживание своих телекоммуникационных потребностей, увеличилась более чем на 11%", - сказал Патока, уточнив, что в целом по стране абонентская база компании составляет около 250 тысяч.
По его словам, наиболее востребованными сегодня являются конвергентные услуги или комплексные решения. Так, рост клиентов, которые пользуется и услугами и фиксированной, и мобильной связи, составил более 13%.
"Конвергентные сервисы востребованы потому, что клиентам важно, чтобы компания могла обслужить не только их изначальные потребности с точки зрения голосовых услуг, что научились делать многие, но и сделать так, чтобы решения в области связи стали частью системы управления бизнесом", - сказал Патока.
В первом квартале рост фиксированной передачи данных в южном регионе составил 21%, мобильной - 26%.
"Вымпелком" - российский мультисервисный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги сотовой и фиксированной связи, доступа в интернет, передачи данных и пр. Единственным акционером компании является голландская Vimpelcom Ltd. Южный филиал "Вымпелкома" включает Ростовскую, Волгоградскую, Астраханскую области, Ставропольский край, Краснодар, Сочи и республику Калмыкия. Доля рынка компании в сегменте В2В в южном регионе составляет порядка 34%.