S&P не исключает понижения рейтинга "BBB" немецкого ритейлера Metro AG
8 мая 2012 года
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's во вторник подтвердило рейтинги немецкого торгового концерна Metro AG, ухудшив при этом прогноз по ним до негативного со стабильного, сообщает агентство.
Долгосрочный рейтинг ритейлера подтвержден на уровне "BBB", краткосрочный - "A-2".
В сообщении отмечается, что пересмотр прогноза основан на ожидании S&P о том, что тенденция к снижению прибыли компании продолжится в 2012 году, а условия ведения бизнеса в сегменте ритейла в целом останутся сложными.
Чистые убытки Metro Group по итогам первого квартала 2012 года выросли в 27 раз, составив 82 миллиона евро против убытка в 3 миллиона евро годом ранее. Объемы продаж компании за первый квартал 2012 год выросли на 2,2% и достигли 15,6 миллиарда евро. Наибольший объем продаж в отчетном квартале пришелся на Германию - 6 миллиардов евро.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real.
В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.