Совет директоров ГК "Русское море" рекомендовал не выплачивать дивиденды-2011
2 мая 2012 года

Совет директоров ОАО "Группа компаний "Русское море" , одного из крупнейших российских производителей рыбной продукции, рекомендовал годовому собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2011 года, говорится в сообщении компании.

По итогам 2010 года компания дивиденды не выплачивала.

"Рекомендовать годовому собранию акционеров ОАО "ГК "Русское море" не выплачивать дивиденды по размещенным обыкновенным акциям общества по итогам 2011 финансового года и направить 5% от чистой прибыли, полученной по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год, на формирование резервного фонда общества. Нераспределенную прибыль по итогам 2011 года оставить в распоряжении общества", - говорится в сообщении.

Чистая прибыль "Русского моря" по РСБУ в 2011 году составила 7,134 миллиона рублей против 92,983 миллиона рублей годом ранее (снижение в 13 раз).

Как сообщила компания ранее, ее чистый убыток по итогам 2011 года по МСФО снизился в 1,8 раза - до 486,7 миллиона рублей с 899,2 миллиона рублей по итогам 2010 года. Выручка увеличилась на 7,6% - до 18,558 миллиарда рублей. Валовая прибыль выросла за отчетный период на 21% - до 2,359 миллиарда рублей. Консолидированный показатель EBITDA составил 117,1 миллиона рублей в 2011 году по сравнению с убытком в размере 556 миллионов рублей в 2010 году.

Бизнесмен Геннадий Тимченко через инвестфонд Volga Resources контролирует 30,5% компании, один из основателей и основных акционеров компании Максим Воробьев контролирует через RS Group 30,5% "Русского моря", его мать Людмила Воробьева владеет 10% акций компании, президент Ассоциации добытчиков минтая производственных и торговых предприятий рыбного рынка Дмитрий Коцюбинский - 5,3% акций.

Группа компаний "Русское море" была основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом. В настоящее время группа включает три направления деятельности: производство готовой рыбной продукции и морепродуктов под торговыми марками "Русское море", "Исландка", "Селедочка столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика" (этим занимается дочерняя компания "Русское море"); продажа и дистрибуция более 60 видов рыбы и морепродуктов; развитие аквакультуры.