Новый глава Омской области раскритиковал бренд региона
10 мая 2012 года
Утвержденный губернатор Омской области Виктор Назаров в четверг признался, что не понимает, зачем нужен бренд региона - так называемая "брендолапа", на создание которой власти потратили около 12 миллионов рублей.
Ранее правительство Омской области выбрало окончательный вариант областного слогана - "Омский регион - Открытая Сибирь", а официальным логотипом стал след медвежьей лапы в виде контура карты области. Тендер стоимостью 12 миллионов рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона, одной из задач которого стала разработка слогана и графического символа, выиграла московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". После двух месяцев работы она представила шесть вариантов логотипов, окончательный вариант выбрал губернатор Леонид Полежаев.
"Для меня бренд региона - это инвестиционная привлекательность, когда бизнесмены знают, что в области можно организовать бизнес и привлекают сюда ресурсы. Насколько можно судить об области по рисунку, я не понимаю", - сказал Назаров на пресс-конференции.
Он сообщил, что бренд региона надо создавать не дизайнерам, а всем жителям области своими делами, а властям - законами.
Депутаты Заксобрания Омской области на заседании 9 апреля большинством голосов утвердили предложенную президентом РФ кандидатуру директора компании "Газпром межрегионгаз Омск" и областного депутата Виктора Назарова в должности губернатора региона. Инаугурация состоится 30 мая - по истечении срока полномочий действующего главы региона Леонида Полежаева, который занимал этот пост на протяжении 22 лет.