Три крупных подразделения останутся в компании Yahoo с 1 мая
11 апреля 2012 года
Операционная деятельность интернет-компании Yahoo с 1 мая текущего года будет разделена между тремя крупными подразделениями - потребительским, рекламным и технологическим, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на внутрикорпоративное сообщение сотрудникам Yahoo.
Реструктуризация компании, частью которой станет сокращение около двух тысяч рабочих мест или 14% штата, стала стратегической инициативой нового гендиректора Yahoo Скотта Томпсона, который занял этот пост в начале января 2012 года после принудительного увольнения экс-гендиректора Кэрол Бартц.
Необходимость в реорганизации компании и повышении эффективности ее работы возникла потому, что Yahoo - некогда лидер интернет-рынка - продолжает терять пользователей и рекламные доходы, уступая рыночные позиции конкурентам Google и Facebook. "Нашим приоритетом является успех основного бизнеса, и в этом случае мы получим возможности для новых проектов", - пишет Томпсон в сообщении сотрудникам.
Одно из новых подразделений Yahoo займется продуктами для конечных пользователей и сфокусируется на развитии медиаконтента, социальных сервисов (в частности, фотохостинге Flickr), электронной почты, интернет-поиска и онлайн-коммерции.
"Региональное" подразделение Yahoo будет отвечать за взаимодействие с рекламодателями, а технологическое - за поддержку инфраструктуры и платформ компании. По словам Томпсона, в ближайшее время ряд топ-менеджеров компании объявят о планах развития каждого из создаваемых подразделений.
Таким образом, новая корпоративная структура Yahoo уходит от централизованной разработки продуктов для нескольких типов клиентов, а организована вокруг типов потенциальных потребителей продуктов и услуг компании, отмечает Рейтер.
Напомним, что на прошлой неделе о своем уходе из Yahoo заявил вице-президент и директор по продуктам Yahoo Блейк Ирвинг (Blake Irving). По неофициальной информации, Ирвинг не поддерживал стратегию, выбранную главой Yahoo. В частности, сокращения штата должны отразиться на команде по разработке продуктов, которую он возглавлял, и R&D-подразделении.
Компания Yahoo с прошлого года переживает корпоративный кризис. Годовая выручка компании за 2011 год снизилась на 21%, до 4,98 миллиарда долларов. В рамках новой стратегии Yahoo намерена сфокусироваться на медиаконтенте и продажах рекламы.