"Ситроникс" закрыл сделку по продаже 3% акций греческого Intracom
20 апреля 2012 года

ОАО "Ситроникс" завершил сделку по продаже 3% греческого поставщика телекоммуникационных решений Intracom Telecom компании Rydra Trading, говорится в сообщении "Ситроникса".

"Ситроникс" в марте заключил предварительное соглашение с компанией Rydra Trading о продаже ей 3% Intracom Telecom. В результате сделки "Ситроникс" сократит долю в греческой компании до 48% с 51% и деконсолидирует ее из своей отчетности. Сделка совершается в целях снижения долговой нагрузки "Ситроникса".

В декабре 2011 года "Ситроникс" также продал 25% акций своей "дочки" ООО "Ситроникс Смарт Технологии" (ССТ) производителю пластиковых и электронных карт Comvision Rusland, снизив свою долю до 75%. Comvision получил опцион на покупку еще 10% ССТ в будущем. Как ранее комментировал эту сделку президент "Ситроникса" Сергей Асланян, реализация опциона зависит от показателей бизнеса ССТ по итогам 2012 года, а также ряда обязательств Comvision.

Он тогда также отметил, что компания не рассматривает сейчас возможности продажи долей в других "дочках".

Компания "Ситроникс" работает в сфере телекоммуникаций, информационных технологий, микроэлектроники, системной интеграции и консалтинга.

Основным акционером является ОАО "РТИ (совместное предприятие АФК "Система" и Банка Москвы ).

Чистый убыток "Ситроникса" в 2011 году по US GAAP вырос в 1,9 раза - до 86,7 миллиона долларов. Консолидированная выручка "Ситроникса" выросла на 26% - до 1,475 миллиарда долларов.

Intracom Telecom специализируется на предоставлении полных телекоммуникационных решений и услуг на рынках Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Intracom Telecom предоставляет ряд продуктов по широкополосному выходу в интернет для фиксированной и мобильной связи, системы передачи данных, в том числе системы предоставления контента.

"Ситроникс Смарт Технологии" входит в бизнес-направление "Ситроникс Микроэлектроника" и занимается производством смарт-карт для операторов связи, банков, государственных структур и так далее. ССТ также занимается персонализацией карточных продуктов международных платежных систем Visa и MasterCard. Клиентами ССТ являются все операторы связи "большой тройки" - доля компании на российском рынке SIM-карт составляет около 60%.