Hyundai планирует в 2012 г увеличить продажи автомобилей в РФ на 20%
18 апреля 2012 года

Компания "Хендэ Мотор СНГ" планирует в 2012 году увеличить продажи автомобилей в России на 20%, сообщил в среду директор по продажам компании Алексей Калицев.

По итогам прошлого года "Хендэ Мотор СНГ" реализовала порядка 149 тысяч автомобилей. В марте текущего года продажи новых автомобилей, включая модели, произведенные в РФ, подскочили на 30% к марту пошлого года, достигнув 16,263 тысячи единиц.

"Завершился первый квартал, в принципе цифры, которые мы увидели, внушают достаточно серьезный оптимизм. Если говорить про нашу компанию, то рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил порядка 60%, это, действительно, очень серьезный результат", - сказал Калицев, выступая на круглом столе по автокредитованию.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Hyundai в РФ по итогам первого квартала достигли 41,2 тысячи штук (рост на 50%).

По словам Калицева, первые недели апреля также внушают оптимизм. "Если говорить про нашу марку, то глобально по году мы планируем прирасти на 20%", - заявил он.

Управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин в середине февраля сообщал, что Hyundai в 2012 году планирует реализовать на российском рынке не менее 150 тысяч автомобилей.

Если набранные в начале этого года темпы продаж легковых автомобилей будут поддерживаться и дальше, то общий объем продаж на российском автомобильном рынке по итогам года может составить 2,8-2,9 миллиона автомобилей, прогнозирует Калицев. По данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале выросли на 19%, составив 614,3 тысячи единиц (за 2011 год - 2,6 миллиона, рост на 39%).

"Закрытие первого квартала позволяет рассчитывать на такой тренд. Это означает, что Россия как минимум в тройку европейский рынков войдет однозначно, а в принципе, если рынок продолжит развиваться как за первые три месяца, мы можем побороться с Германией за первое место. Рынок Германии - это порядка трех миллионов автомобилей", - отметил он.

По словам Калицева, после кризисного провала 2009 года доля кредитных продаж в общих продажах автомобилей растет хорошими темпами.

"По всем нашим моделям идет серьезный рост доли кредитных продаж. Если говорить про модель Solaris, то в прошлом году доля была где-то 20%, сейчас этот показатель превысил 30%. Я говорю усредненные цифры", - заявил он.

По внедорожной гамме автомобилей марки Hyundai доля кредитных продаж составляет 42-43%. "Это совсем неплохо, учитывая, что совсем недавно по внедорожным автомобилям было в среднем где-то 25%", - сказал Калицев.

Hyundai Motor Co. создана в 1967 году. В 2007 году стала пятым по величине мировым автопроизводителем. В настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира.