Twitter ввел таргетинг мобильной рекламы по типу гаджета пользователя
21 марта 2012 года
Сервис микроблогов Twitter запускает новые возможности таргетинга рекламных сообщений, в том числе, в зависимости от типа устройства, с которого пользователь заходит на сайт, сообщает корпоративный блог Twitter.
Теперь бренды смогут демонстрировать продвигаемые твиты, тренды и аккаунты, к примеру, исключительно пользователям персональных компьютеров и ноутбуков, либо только владельцам iOS-устройств или гаджетов на платформе Android.
Таргетинг в зависимости от устройства может быть потенциально выгодным для тех компаний, чьи продукты предназначены для определенного гаджета - например, для разработчиков игр и приложений для смартфонов. По умолчанию сообщения рекламной кампании бренда будут демонстрироваться всем пользователям Twitter.
Twitter запустил рекламу - продвигаемые тренды, твиты и аккаунты - в приложениях для устройств на базе iOS и Android, а также в мобильной версии ресурса, в конце февраля текущего года. Пользователи видят их в результатах поиска и в своих новостных лентах, однако имеют возможность отказаться от демонстрации какого-либо рекламного сообщения, которые посчитают неуместным.
Изначально продвигаемые твиты (Promoted Tweets) появлялись в лентах сообщений только тех пользователей, которые уже были подписаны на аккаунт рекламодателя. С сегодняшнего дня бренды смогут демонстрировать и таргетировать свои рекламные сообщения для тех пользователей мобильных продуктов Twitter, интересы которых схожи с интересами существующих подписчиков аккаунта бренда.
В последнее время Twitter начал активно развивать рекламные продукты, стремясь нарастить выручку, по объему которой сервис пока отстает от Facebook. В середине февраля стало известно о том, что сервис готовит функцию, которая позволит размещать рекламу на ресурсе представителям малого бизнеса. По прогнозу аналитиков из eMarketer, рекламная выручка Twitter, которая в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится до 540 миллионов долларов.
Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.