Сеть гипермаркетов Hoff планирует увеличить выручку в 2012 г на 31,5% - до 5 млрд руб
26 марта 2012 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff планирует увеличить выручку по итогам 2012 года на 31,5% - до 5 миллиардов рублей, сообщил журналистам вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент в кулуарах форума Russian Retail Forum, организованного институтом Адама Смита.
Выручка компании по итогам 2011 года составила 3,8 миллиарда рублей, в 2010 году - 2,4 миллиарда рублей.
"Прирост будет за счет новых магазинов и за счет роста сопоставимых продаж", - сказал он.
По словам Кучмента, компания планирует до конца этого года открыть гипермаркет в Екатеринбурге, а на 2013 год запланировано открытие двух гипермаркетов в Москве. В 2011 году компания открыла два магазина - в Воронеже и в Москве. На данный момент сеть составляет шесть магазинов.
Инвестиции в открытие одного магазина без учета товарных остатков составляют 120 миллионов рублей, добавил Кучмент. По его словам, у компании есть желание развивать магазины меньшего формата, чем гипермаркеты, в городах с населением 300-500 тысяч человек, однако пока точного бизнес-плана нет.
Кучмент напомнил, что первоначально магазины Hoff были открыты под маркой Kika (одна из крупнейших европейских сетей по продаже мебели и товаров для дома) по франшизе, однако затем владельцы решили, что франчайзинговая модель не эффективна, и решили развивать бизнес под собственным розничным брендом.
Компания "Домашний интерьер", основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов австрийской Kika Group в 2008 году и запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже.