МТС в 2012 году намерена в 2 раза увеличить франчайзинговую сеть на Урале
14 марта 2012 года
Компания "МТС" в 2012 году планирует вдвое увеличить франчайзинговую сеть на Урале - до почти 180 салонов, а также открыть 70 новых собственных салонов, сообщила в среду пресс-секретарь филиала "МТС Урал" Дарья Вольхина.
Таким образом, общее число салонов МТС на Урале составит более 500 единиц. По данным на конец 2011 года, в УрФО действует 347 салонов МТС, среди которых 261 собственный салон компании и 86 франчайзи-салонов.
"При этом наше развитие на 2012 год достаточно агрессивное. Мы планируем открыть порядка 90 (франчайзинговых) салонов за 2012 год плюсом к текущим. Причем, это тот план, который мы для себя уже утвердили и составили. Мы хотим привлечь к развитию нашей сети достаточно большое количество франчайзи-партнеров", - сказал журналистам в среду коммерческий директор по розничному рынку "МТС Урал" Сергей Третьяков. Он добавил, что этот тот ресурс, который компания намерена использовать для развития сети.
"Не секрет, что темпы развития сети еще зависят от финансовых, экономических, человеческих ресурсов, ну и, в том числе, от управленческих ресурсов на местах. Развивая собственную розницу через такие проекты, как франчайзинг, мы имеем несколько преимуществ. На открытии новых салонов мы экономим таким образом порядка 25-40 тысяч долларов", - подчеркнул коммерческий директор по розничному рынку "МТС Урал".
По его словам, собственные салоны компания открывает в крупных городах, областных центрах. В небольших населенных пунктах МТС стремится использовать возможности франчайзинга.
Представитель МТС добавил, что франчайзи-партнерам такая идея должна быть интересна, потому что арендные ставки в небольших городах значительно ниже, чем в крупных городах, что повышает рентабельность бизнеса. МТС готова привлекать в качестве партнеров не только бизнесменов из сферы телекоммуникаций, но и любых других предпринимателей. При этом МТС готова кредитовать проекты, помогать франчайзи-партнерам с инвестициями и логистикой.
"Абонент не почувствует, в какой он салон он зашел, будь то салон франчайзи-партнера, или салон непосредственно компании МТС. Наша задача - сделать единый формат. Соответственно, в салоне франчайзи-партнера - те же самые услуги", - рассказал Третьяков.
ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) - крупнейший по числу абонентов сотовый оператор в России, по итогам сентября 2011 года абонентская база компании составляла 70,122 миллиона пользователей, а с учетом дочерних компаний в СНГ - 106,39 миллиона. Основным акционером МТС является АФК "Система".