Компания SecurIT провела ребрендинг и сменила название
15 марта 2012 года
Компания SecurIT, один из крупнейших российских разработчиков решений для защиты корпоративных компьютерных сетей от утечек конфиденциальных данных, провела ребрендинг, сменив название, логотип, дизайн, визуальное оформление сайта и промо-материалов, сообщили в четверг на пресс-конференции представители компании.
По словам генерального директора компании Алексея Раевского, одна из главных причин проведения ребрендинга - невозможность компании с названием SecurIT выйти на рынки зарубежья - на локальных рынках зарубежных стран уже существуют компании с такими же названиями. Теперь компания называется Zecurion.
"Когда мы создавали SecurIT, мы не планировали выходить на зарубежные рынки и поэтому выбрали такое название. Но теперь появилась необходимость его изменить", - прокомментировал решение о смене названия Раевский.
Помимо нового имени компания получила новый фирменный дизайн - бордовый цвет в оформлении сайта и упаковок продуктов компании сохранился, однако теперь к нему добавлены косые белые полосы. Также изменился логотип компании: вместо двух бордовых треугольников, лого компании теперь является квадрат с косыми белыми полосами. Также компания планирует постепенно изменить названия некоторых своих продуктов. Как отметил директор по маркетингу компании Александр Ковалев, помимо возможности выхода на зарубежные рынки, новый корпоративный стиль и дизайн сайта поможет повысить эффективность коммуникаций с клиентами и СМИ, которой в компании сейчас не вполне довольны.
Представители компании не раскрывают инвестиции в ребрендинг, отмечая лишь, что на все процедуры было потрачено несколько миллионов рублей.
Компания Zecurion - один из крупнейших игроков на рынке систем защиты от утечек данных (DLP, Data Loss Prevention), другими крупными игроками которого являются компании InfoWatch, SearchInform и другие. По данным аналитического исследования портала Anti-Malware, в 2010 году (данные за 2011 год еще не готовы) на долю SecurIT/Zecurion пришлось 18,5% рынка, объем которого в России по оценке того же источника составляет 22,7 миллиона долларов.
По словам Ковалева, в 2010 году совокупная выручка компании составила 154 миллиона рублей. Итоги за 2011 год еще не подведены, однако по предварительным данным бизнес компании за год вырос примерно на 30%. Основные заказчики компании располагаются на территории России, однако есть и западные клиенты - в США, некоторых странах Европы и Японии. Однако в целом зарубежных клиентов у компании пока меньше, чем в России, где SecurIT/Zecurion получает около 70% выручки. По словам представителей компании, объем мирового рынка DLP-решений невелик - по оценкам аналитических компаний, он составляет около 300 миллионов долларов, однако, как заявил Раевский, фаза активного роста этого рынка еще впереди и компаниям, занятым в этом бизнесе есть куда расти.