Carlsberg намерен "отвоевать" свою долю на рынке пива в РФ
23 марта 2012 года

Датский пивоваренный концерн Carlsberg намерен приложить все усилия для укрепления своего бизнеса в России, в частности, вернуть долю на рынке пива в РФ до уровня в примерно 40%, сообщает датское издание Boersen со ссылкой главу набсовета компании Флемминга Безенбахера (Flemming Besenbacher).

В 2011 году доля Carlsberg на российском рынке сократилась - до 37,4% с 39,2%, рыночные продажи снизились на 7%.

"Мы должны признать, что мы потеряли свою долю на рынке (пива в РФ - ред.). Сможем ли мы вернуть ее за один год, я сказать не могу, но мы должны ее отвоевать", - сказал он.

Датский пивоваренный концерн также планирует продолжать наращивать присутствие в Азии.

"Мы должны присутствовать на развивающихся рынках, среди них для Carlsberg очень важен Китай. Но мы смотрим на всю Азию. Нам потребовалось сравнительно немного лет для того, чтобы закрепиться в Индии, где, я считаю, есть потрясающие перспективы роста", - приводит издание слова Безенбахера.

Carlsberg, основанная в 1947 году в Дании, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах.