"Железные дороги Казахстана" заинтересованы в пакете "Русагротранса" в случае его продажи
10 февраля 2012 года

"Железные дороги Казахста" мог бы заинтересовать пакет акций "Русагротранса" (крупнейший российский инфраструктурный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов) в случае его продажи, сообщил журналистам вице-президент казахстанской компании Ермек Кизатов.

Учредителями "Русагротранса" выступают ОАО "Первая грузовая компания" и ООО "Русская транспортная компания" ("Рустранском"). При создании зернового оператора они получили 51% и 49% акций соответственно. Однако в марте прошлого года "Русагротранс" провел допэмиссию, по итогам которой доля ПГК сократилась до 45,7%, "Рустранскома" - увеличилась до 54,3%.

"Нам интересно претендовать на акции "Русагротранса". Это основной партнер по перевозке зерна и насыпных грузов по территории Казахстана и РФ. С таким партнером иметь общий бизнес нам выгоднее, чем она будет продана и окажется в частных руках. Мы хотели бы тоже там поучаствовать", - сообщил Кизатов.

Он напомнил, что "Казахстанские железные дороги" создают совместное предприятие с "Русагротрансом". "Думаем, что это более эффективно на сегодняшний день. О выкупе акций "Русагротранса" пока вопрос не стоит, потому что они сами не вывели акции на продажу", - сказал Кизатов.

При этом, комментируя возможность продажи Первой грузовой компанией своего пакета в "Русагротрансе", Кизатов ответил: "Мы намерены".

В июне прошлого года "Казтемиртранс" ("дочка" "Казахстан темир жолы" - "Железные дороги Казахстана") и ЗАО "Русагротранс" подписали соглашение о создании совместного предприятия по перевозке зерновых грузов. Общий вагонный парк СП составит порядка 10 тысяч вагонов-зерновозов, а уставный капитал проекта превысит 90 миллионов долларов.

"Железные дороги Казахстана" заинтересованы в пакете "Русагротранса" в случае его продажи
10 февраля 2012 года

"Железные дороги Казахста" мог бы заинтересовать пакет акций "Русагротранса" (крупнейший российский инфраструктурный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов) в случае его продажи, сообщил журналистам вице-президент казахстанской компании Ермек Кизатов.

Учредителями "Русагротранса" выступают ОАО "Первая грузовая компания" и ООО "Русская транспортная компания" ("Рустранском"). При создании зернового оператора они получили 51% и 49% акций соответственно. Однако в марте прошлого года "Русагротранс" провел допэмиссию, по итогам которой доля ПГК сократилась до 45,7%, "Рустранскома" - увеличилась до 54,3%.

"Нам интересно претендовать на акции "Русагротранса". Это основной партнер по перевозке зерна и насыпных грузов по территории Казахстана и РФ. С таким партнером иметь общий бизнес нам выгоднее, чем она будет продана и окажется в частных руках. Мы хотели бы тоже там поучаствовать", - сообщил Кизатов.

Он напомнил, что "Казахстанские железные дороги" создают совместное предприятие с "Русагротрансом". "Думаем, что это более эффективно на сегодняшний день. О выкупе акций "Русагротранса" пока вопрос не стоит, потому что они сами не вывели акции на продажу", - сказал Кизатов.

При этом, комментируя возможность продажи Первой грузовой компанией своего пакета в "Русагротрансе", Кизатов ответил: "Мы намерены".

В июне прошлого года "Казтемиртранс" ("дочка" "Казахстан темир жолы" - "Железные дороги Казахстана") и ЗАО "Русагротранс" подписали соглашение о создании совместного предприятия по перевозке зерновых грузов. Общий вагонный парк СП составит порядка 10 тысяч вагонов-зерновозов, а уставный капитал проекта превысит 90 миллионов долларов.