Вопросы управления брендом в соцсетях обсудили участники конференции в Петербурге
14 февраля 2012 года
Специалисты, собравшиеся во вторник на крупнейшую конференцию по Social Media и Social Media Marketing в Петербурге, обсудили вопросы поддержки репутации бренда в социальных сетях и формирования пула лояльных клиентов.
В рамках мероприятия выступили более 20 признанных специалистов, среди которых были как уже знакомые московские эксперты, так и крупные местные бренды. Программа конференции учитывала реалии местного бизнеса, в частности, методики работы в социальных медиа.
Состоялись шесть мастер-классов, темы которых - инструменты и методики создания и поддержания лояльности клиентов, создание и поддержка тематического сообщества, превращение участников групп в реальных покупателей, мониторинг Social Media, измерение репутации бренда, обработка негатива в Social Media.
Заместитель главного редактора Наталья Лосева рассказала о краудсорсинге как факторе изменения бизнес-процессов в медиа.
"Появилась готовая среда, мы получили дозревшую аудиторию, которая готова стать соучастником процессов", - отметила Лосева.
По ее словам, смежным направлением краудсорсинга является гражданская журналистика.
"Думаю, что гражданская журналистика - одно из самых перспективных направлений в журналистике, когда люди - профессиональные альтруисты - систематически занимаются добычей и передачей информации", - отметила она.
В свою очередь Дарья Пенчилова, глава дирекции продвижения и социальных сетей , рассказала о трендах и интенсивности развития социальных сетей в России и за рубежом.
"Мы следим за мировыми тенденциями, смотрим, что сейчас происходит с новостными ресурсами. Видим, что все больше новостные сайты содержат элементов от соцсетей", - сказала Пенчилова.
По ее мнению, интеграция новостных сайтов с социальными сетями становится все более активной.
"Сейчас на основе соцсетей на новостных сайтах создается большое количество сервисов. В этой связи новостные сайты не умрут, а получат новую жизнь. По сути они станут похожи на соцсети, не чуждыми пользователям, сидящим в соцсетеях. И это будет инструмент борьбы за аудиторию", - подчеркнула Пенчилова.
Social Media Conference - крупнейшая площадка для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа - клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. В прошлом году конференция прошла в Москве и привлекла более 300 представителей крупнейших компаний и СМИ.