"Связной" будет продавать услуги и оборудование сотовой связи "Ростелекома" в 45 регионах
9 февраля 2012 года

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" и один из крупнейших сотовых ритейлеров "Связной" подписали генеральное соглашение, в котором закреплены единые для всех регионов России условия сотрудничества компаний в области продаж оборудования и услуг мобильной связи, говорится в сообщении "Ростелекома".

В соответствии с подписанным документом, во всех 45 регионах присутствия мобильного бизнеса "Ростелекома" магазины сети "Связной" будут предлагать услуги и тарифные планы мобильной связи компаний группы "Ростелеком", включая "Скай Линк", подключать новых абонентов, а также продавать оборудование, в первую очередь, для мобильной передачи данных (USB-модемы) под брендом "Ростелеком". Постепенно номенклатура телекоммуникационного оборудования, реализуемого под брендом "Ростелеком", будет расширяться.

"Это первое соглашение "Ростелекома" с федеральной розничной сетью, которое устанавливает единые условия сотрудничества для всех наших мобильных активов", - приводятся в сообщении слова коммерческого директора "Ростелекома" Павла Зайцева. "Благодаря сотрудничеству со "Связным" мы рассчитываем серьезно расширить нашу абонентскую базу, и подписанное соглашение учитывает наши планы во всех регионах", - добавил он.

Как сообщил "Прайму" источник в компании, на следующей неделе "Ростелеком" планирует подписать аналогичное соглашение с крупнейшим российским сотовым ритейлером компанией "Евросеть". Он также добавил, что "Ростелеком" продолжает переговоры со "Связным" и "Евросетью" о передаче в управление собственной розницы.

Мобильный бизнес "Ростелекома" в стандарте GSM-900/1800 представлен в 28 регионах России региональными торговыми марками - Utel, НСС, БВК, ЕТК, АКОС, "Элайн GSM", "Волгоград GSM", "Оренбург GSM". Услуги сотовой связи в стандарте CDMA-450 (бренд "Скай Линк") предоставляются на территории 40 регионов.

Общее число абонентов мобильной связи компаний группы "Ростелеком" сегодня превышает 12,6 миллиона. До конца 2012 года "Ростелеком" планирует осуществить перевод всех своих мобильных активов на единый корпоративный бренд.

В декабре 2011 года "Ростелеком" и "Связной" начали реализацию пилотного проекта по продвижению и реализации услуг "Домашний интернет" и "Интерактивное телевидение" в магазинах сети "Связной" в 10 регионах Приволжского федерального округа. По итогам реализации этого проекта компании планируют распространить практику продаж этих продуктов на другие регионы России.