Производитель телеком-оборудования Raisecom открыл российское представительство
28 февраля 2012 года
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Raisecom открыл представительство в России, рассчитывая в несколько раз увеличить долю российских продаж в своем бизнесе в течение двух лет, сообщила компания во вторник.
Ключевым рынком для Raisecom, выручка которой в 2011 году составила 246 миллионов долларов, является Китай, на который приходится около половины всех продаж в денежном выражении. Как пояснил Григорий Баранов, гендиректор российского представительства Raisecom, на долю России сейчас приходится лишь около 5% от продаж в странах БРИК, на которые, в свою очередь, приходится 70% мировых продаж компании. Из этого следует, что сейчас на Россию приходится около 3,5% мировых продаж.
"Мы хотим увеличить российскую долю в мировых продажах до 10%. Я думаю, это удастся сделать в течение двух лет", - сказал Баранов корреспонденту в кулуарах пресс-конференции, посвященной открытию российского представительства.
По его словам, ключевыми сегментами для Raisecom в России будут оборудование для корпоративных сетей связи, сервисных провайдеров, а также для малого и среднего бизнеса.
В настоящее время основными партнерами в России являются системные интеграторы "Сател", "Комсвязь", "Дилер", хотя компания называет в числе конечных пользователей своего оборудования и тройку крупнейших российских сотовых операторов связи.
Источник в одном из операторов связи пояснил корреспонденту , что крупнейшим покупателем оборудования Raisecom среди операторов "большой тройки" является "Вымпелком" (бренд "Билайн"). Тот же источник добавил, что МТС использует оборудование китайской компании в нескольких небольших региональных проектах. МТС эту информацию не комментирует, а "Вымпелком" свое сотрудничество с Raisecom (через посредников) подтверждает.
В дальнейшем китайский вендор не планирует продавать оборудование в России напрямую, но хочет создать в стране развитую сеть продаж, опираясь на одного-двух дистрибьюторов, которые пока не выбраны. Своими основными конкурентами компания считает D-Link, MRМ, и RAD.
Raisecom также не исключает создания в будущем в России совместного предприятия по сборке собственного оборудования. Подобное предприятие есть сейчас в Бразилии, но основное производство Raisecom расположено в Китае.
Мировые продажи Raisecom выросли в 2011 году на 39% до 246 миллионов долларов.