Московская сеть универсамов "АБК" увеличила оборот в 2011 г на 12% - до 3,36 млрд рублей
8 февраля 2012 года
Столичная сеть универсамов "АБК" увеличила оборот в 2011 году на 12% по сравнению с предыдущим годом - до 3,36 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
"Рост продаж достигнут благодаря дальнейшему совершенствованию ассортимента и внедрению новых форм торговли", - поясняет ритейлер.
Сумма среднего чека в сети в 2011 году составила 215 рублей, что на 19% больше, чем годом ранее. "Учитывая, что цены на продукты в минувшем году практически не росли, можно сказать, что покупатели стали покупать больше и лучше", - отмечает председатель совета директоров сети универсамов "АБК" Владислав Егоров, чей комментарий приводится в сообщении.
В 2011 году "АБК" примерно на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) и торговыми марками "Союзная марка" и "Юнимарка", принадлежащими федеральной торговой системе "Т3С", куда входит "АБК". На сегодняшний день в ассортименте сети 210 наименований СТМ. Товары под собственной торговой маркой присутствуют во всех основных товарных группах, примерно 70% приходится на товары экономического класса, 30% - на средний ценовой сегмент.
"В этом году сеть "АБК" планирует увеличить оборот на 15-20%. При этом акцент будет сделан на дальнейшем повышении эффективности работы сети и диверсификации бизнеса. В декабре прошлого года группа компаний "АБК" объявила об открытии в Москве первого ресторана быстрого обслуживания "На поляне". В течение года "АБК" планирует довести число ресторанов "На поляне" в Москве до 10", - добавляется в сообщении.
По мнению Егорова, рынок продуктового ритейла в столице близок к насыщению. "Судя по всему, мы вступаем в период относительного плавного роста. В этой ситуации одним из возможных вариантов ускоренного развития бизнеса является диверсификация, развитие новых направлений бизнеса", - отметил он.
Российская сеть универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской области, ассортимент в которых составляет около 5 тысяч наименований. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". В 2006 году компания стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году - федеральной торгово-закупочной системы "Т3С".