Microsoft сокращает 200 специалистов по маркетингу - агентство
2 февраля 2012 года
Софтверная корпорация Microsoft сокращает 200 специалистов по маркетингу, стремясь эффективнее распределить обязанности среди сотрудников, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на полученное заявление компании.
На Microsoft по всему миру работают порядка 90 тысяч человек, из них 25 тысяч занимаются продажами и маркетингом продуктов. Компания не уточняет, сколько сотрудников отвечают непосредственно за маркетинговые операции.
Нынешнее сокращение штата, по информации компании, связано с тем, что обязанности команды по глобальному маркетингу и сотрудников отдельных бизнес-подразделений компании частично перекрывают друг друга. Ожидается, что сокращение позволит более рационально подойти к управлению маркетинговыми операциями.
"Резкие перемены в технологиях и системе отношений с клиентами приводят к тому, что маркетинг начинает играть еще более важную роль в успехе Microsoft. Мы стараемся улучшить эффективность и производительность этого направления", - говорится в заявлении компании.
По итогам 2010-2011 финансового года издержки Microsoft, связанные с продажами и маркетингом, выросли на 5,5%, до 13,9 миллиарда долларов, и составили порядка 20% от годовой выручки компании. В прошлом году Крис Капоссела (Chris Capossela) был назначен новым директором по маркетингу Microsoft, так как гендиректора компании Стива Балмера не вполне устраивали предыдущие доходы от маркетинговых инвестиций, отмечает агентство.
За первое полугодие 2011-2012 финансового года, которое у компании завершилось 31 декабря 2011 года, Microsoft потратила на обеспечение продаж и маркетинг 6,66 миллиарда долларов, или около 17% выручки за этот период.