"Мэлон Фэшн Групп" в 2011 году увеличила оборот на 37% - до 6,5 млрд рублей
6 февраля 2012 года
Компания "Мэлон Фэшн Груп", одна из крупнейших в России в сфере торговли одеждой, в 2011 году увеличила оборот по сравнению с предыдущим годом, по предварительным данным, на 37% - до 6,479 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.
"Увеличение товарооборота группы в 2011 году на 37% было достигнуто за счет прироста по сопоставимым магазинам, а также продаж в магазинах, открытых в 2010 году и не являющихся сопоставимыми в 2011 году, и продаж в новых магазинах всех марок, открытых в 2011 году", - отмечает компания.
На 31 декабря 2011 года под управлением "Мэлон Фэшн Груп" находилось 553 магазина, что на 52 больше, чем на аналогичную дату в 2010 году. При этом 502 магазина работало в России (401 - собственный, 101 - по франчайзингу) и 51 - на Украине (49 собственных и два - по системе франчайзинга).
В 2012 году компания планирует продолжить стратегию повышения эффективности работы бизнеса группы и экспансию в России и Украине. "Мы многого достигли с точки зрения масштабов нашего бизнеса. Теперь время качественного рывка вперед, повышения эффективности на каждом этапе, в каждом подразделении, в каждом магазине", - отметил генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев, чей комментарий приводится в сообщении.
ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря", создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Управляет сетями модной одежды Befree, Zarina (на Украине представлена как Ci Mi), Love Republic, Co&Beauty (собственные марки), а также Springfield и Women Secret (по мастер-франшизе). Чистая прибыль компании по МСФО за 2010 год упала на 88% - до 12,9 миллиона рублей, товарооборот ритейлера вырос на 55%, достигнув 4,73 миллиарда рублей.