Kraft Foods сократила в 2011 году чистую прибыль на 14,3% - до $3,5 млрд
21 февраля 2012 года

Чистая прибыль американского производителя упакованных продуктов питания Kraft Foods по итогам 2011 года сократилась на 14,3% и составила 3,5 миллиарда долларов, следует из финансовой отчетности компании, опубликованной во вторник.

Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию уменьшилась на 16,7% и составила 2 доллара.

Выручка производителя возросла за год на 10,5%, составив 54,3 миллиарда долларов.

За четвертый квартал прошлого года чистая прибыль составила 830 миллионов долларов, что на 53,7% лучше аналогичного показателя 2010 года.

Прибыль на акцию увеличилась на 51,6% - до 0,47 доллара, но оказалась хуже прогноза в 0,57 доллара.

Kraft Foods удалось нарастить и объем выручки - на 6,6%, до 14,7 миллиарда долларов.

"Мы продемонстрировали отличные результаты за прошлый год. Бизнес развивается лучше, чем когда-либо ранее, благодаря тому, что мы строго следуем нашей стратегии", - прокомментировала финансовые итоги 2011 года генеральный директор компании Ирэн Розенфельд (Irene Rosenfeld).

В 2012 году компания планирует сэкономить за счет сокращения издержек и реструктуризации от 1,6 до 1,8 миллиарда долларов.

Компания Kraft Foods Inc. - один из крупнейших в мире производителей упакованных пищевых продуктов с оборотом около 50 миллиардов долларов по итогам 2010 года. Kraft Foods производит и продает продукцию в 170 странах, имеет производственные предприятия в 70 странах.

В России представительство компании было открыто в 1994 году. В ее портфель марок сегодня входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella, печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо", жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Tempo и Picnic.