Китайские инвесторы получат контроль над французским модным брендом Sonia Rykel
22 февраля 2012 года
Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер.
Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.
"Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать - глобальным брендом", - заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.
По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.
Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.