Более половины отельеров в мире верят, что 2012 год будет для них более прибыльным
22 февраля 2012 года
Примерно 58% представителей мирового гостиничного бизнеса прогнозируют рост прибыли в 2012 году, а более трети их считают, что нынешний год станет лучше 2011 года в точки зрения общего экономического климата, сообщается в исследовании крупнейшего в мире туристического портала TripAdvisor.
При этом владельцы отелей в США оказались самыми оптимистично настроенными - около 65% их думают, что мировую экономику в 2012 году ждут улучшения, а 76% надеются, что год окажется для них более прибыльным. Прогноз лишь 6% французских отельеров в отношении развития экономики оказался положительным, и только треть из них считают, что 2012 год окажется лучше с точки зрения прибыли.
По мнению более половины респондентов из разных стран, цены на проживание в их отелях останутся стабильными. Лишь 1% опрошенных уверен, что прямые продажи компании снизятся значительно, 6% думают, что спад будет, но не большим. Около трети отельеров ответили, что объем прямых продаж останется на прежнем уровне.
В 2012 году, согласно результатам опроса, примерно 77% владельцев отелей будут предлагать своим гостям бесплатный доступ в интернет, 12% респондентов будут взимать за эту услугу плату, а 11% не планируют предоставлять услугу в номере.
Подавляющее большинство респондентов не собираются в текущем году увеличивать штат сотрудников. Около 83% владельцев отелей не планируют приобретать или строить новые объекты размещения в 2012 году. Около 58% участников опроса запланировали в 2012 году выполнить небольшой ремонт своих отелей, 23% - провели серьезные работы по обновлению своего гостиничного фонда в 2011 году, внешний вид отелей подвергся значительной реконструкции у 21% владельцев. В 2011 году около половины отельеров (48%) выполнили лишь косметический ремонт фасадов.
Эксперты TripAdvisor выявили два основных предложения владельцев гостиничного бизнеса, которые направлены на привлечение клиентов и запланированы на 2012 год. Ими стали - предоставление скидок на проживание и введение новых услуг (например, предоставление бесплатного беспроводного доступа в интернет).
Также, согласно исследованию, 47% респондентов планируют использовать мобильные устройства (мобильные приложения, специальные предложения и услуги бронирования) для связи с путешественниками в 2012 году.
Около 65% владельцев гостиниц отметили, что их персонал в 2012 году будет отслеживать число упоминаний названий отелей в социальных сетях.
В опросе TripAdvisor, который был проведен в декабре 2011 года - январе 2012 года, приняло участие более 9,4 тысяч представителей гостиничного бизнеса со всего мира.