Биография Стива Джобса в России занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж
24 февраля 2012 года

Книга Уолтера Айзексона "Стив Джобс. Биография" за три месяца продаж в российских книжных магазинах не утратила лидирующих позиций в рейтингах покупательского спроса, а в интернет-магазине Ozon стала абсолютным чемпионом по продажам в разделе мемуарной литературы.

Биография основателя Apple, скончавшегося осенью прошлого года, поступила в продажу в российские книжные магазины 30 ноября прошлого года. Книгу с нетерпением ждали все поклонники Джобса, еще до ее выхода был создан специальный сайт, пользователи которого могли выбрать обложку будущего бестселлера из двух предложенных. Выбор читателей пал на черно-белую фотографию героя книги.

"В общем рейтинге книжного магазина "Москва" биография до сих пор находится на 16 месте в рейтинге продаж, что весьма неплохо для книги, вышедшей около трех месяцев назад", - сообщила менеджер магазина.

Она уточнила, что за этот период было продано более полутора тысяч экземпляров.

В книжном магазине "Библио-глобус" продано около 2 тысяч экземпляров книги.

"Биография Джобса - уверенный лидер в разделе "Экономика и Бизнес". А в общем рейтинге книг нон-фикшн за три месяца она занимает второе место. Эту книгу опережает лишь "Прощание с иллюзиями" Владимира Познера, - сообщает менеджер магазина.

По ее словам, в рейтинг магазина попали еще пять книг, связанных с именем Стива Джобса, в том числе "Правила Джобса: Уникальные принципы достижения ошеломительного успеха от лидера Apple" Кармина Гало, "iКона. Стив Джобс" и новинка от компаньона Джобса Стива Возняка "Стив Джобс и я: подлинная история Apple".

"Стив Джобс - очень популярная фигура, как только о нем появляются книги, они сразу становятся лидерами продаж. Сейчас в разделе "Мемуары. Автобиографии" книга Уолтера Айзексона является бестселлером №1", - отмечает менеджер интернет-магазина Ozon.

Уолтер Айзексон собирал материалы биографии три года. Автор взял более 40 интервью - он говорил с родственниками, друзьями, коллегами, конкурентами и, конечно, с самим Стивом. "Я просто говорил со всеми, кто знал его, кто работал с ним. Всего более ста человек", - говорил ранее автор в интервью корреспонденту .

На вопрос, зачем Джобсу понадобилась биография, автор отвечает: "Он хотел, чтобы люди поняли, что он делал, и хотел, чтобы была полная биография, чтобы его собственные дети и люди во всем мире могли понять, чем он занимался. Мне кажется, это была его попытка оставить след".

В пятницу Стиву Джобсу исполнилось бы 57 лет.