"Билайн" увеличил свою рыночную долю в бизнес-сегменте связи в России на 1,7 п.п. до 31,1%
29 февраля 2012 года

Один из крупнейших российских операторов связи "Вымпелком" (бренд "Билайн") увеличил в 2011 году свою рыночную долю в сегменте корпоративной связи на 1,7 процентных пункта до 31,1% в денежном выражении, сообщил представитель компании корреспонденту в среду.

"Вымпелком" отмечает рост числа обслуживаемых на конец года компаний на 13% до 240 тысяч, а также увеличение более чем на четверть числа тех корпоративных клиентов, которые выбрали услуги оператора как для мобильной, так и для фиксированной связи.

"В 2011 году "Билайн" Бизнес" стал лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7 п.п. до 31,1%", - заявил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса "Вымпелкома" Андрей Патока. Оператор опирается на собственную оценку рынка.

Мировой тренд на увеличение доли выручки за услуги мобильной передачи данных в общей структуре доходов операторов справедлив и для корпоративного сегмента, что позволило компании увеличить доход от потребления таких услуг бизнес-абонентами на 61% в 2011 году, замечает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

По ее словам, доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов "Вымпелкома" за год выросла на 1 процентный пункт до 25%. Абсолютных показателей по своей выручке компания, которая пока не публиковала свои годовые финансовые итоги, не называет.

Операционная выручка компании Vimpelcom Ltd., объединяющей российское ОАО "Вымпелком и украинское ЗАО "Киевстар", в России в 2010 году увеличилась на 5,3%, составив 247,923 миллиарда рублей.