Гендиректор "Дымова" отрицает связь своего брата Вадима Дымова с косметическим бизнесом
7 декабря 2011 года

Генеральный директор и совладелец крупного производителя мясной продукции "Дымов" Егор Дуда отрицает, что его косметический бизнес - ООО "Лаборатории Авив" - связан с его братом и мажоритарным акционером "Дымова" Вадимом Дымовым.

"Никакого отношения к компании "Дымов" и лично Вадиму Дымову этот проект не имеет, мне достаточно того, что мы с ним пересекаемся уже по одному бизнесу, нам хватает дискуссий", - заявил Дуда агентству "Прайм".

В среду газета "Коммерсант" написала, что Дуда совместно со своим партнером Игорем Барингольцем решил заняться косметическим бизнесом, основав ООО "Лаборатории Авив". В статье со ссылкой на данные системы СПАРК написано, что компания на паритетных началах принадлежит Барингольцу и Дымову.

На самом деле, как убедился корреспондент "Прайма", 50-процентными долями в ООО, по данным СПАРК, владеют Дуда и Барингольц. При этом сам Дуда сообщил агентству, что партнеров трое, и реальное распределение долей - 40% у Дуды, 40% у Барингольца, а остальной долей владеет Рустам Гареев, который, по словам Дуды, является главой российского представительства одной из крупнейших бразильских компаний.

Кроме того, Дуда отметил, что опубликованная информация об объеме инвестиций в ООО "Лаборатории Авив" в размере 30 миллионов рублей не соответствует действительности.

"Мы не озвучивали конкретные суммы инвестиций журналистам, но могу сказать, что они составили 200 тысяч долларов, это деньги, которые были вложены в выпуск продукции, патент и разработку сюда я не включаю", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, очень многое в подготовке проекта было сделано собственными силами партнеров: бренд, торговая марка, позиционирование, сайт. "Это некрупный проект, малый бизнес, у нас нет желания туда инвестировать пока огромные деньги, мы просто хотим попробовать заняться косметикой", - сказал он.

Дуда также опроверг утверждение, что ему всегда хотелось заняться косметическим бизнесом, и что этот бизнес якобы привлекательнее мясопереработки с точки зрения рентабельности. "Я просто люблю продукты, связанные с красотой, и косметика мне близкая тема", - пояснил он.

Продукцию компании предполагается продвигать собственными силами и при помощи наемного менеджера, которому, по словам Дуды, со временем, в случае успешной работы, может отойти часть бизнеса. "Если будет получаться, будем развивать, но думаю, что 0,1% от доли рынка косметической продукции в РФ нас вполне устроят", - сказал он. Помимо России, "Лаборатории Авив" планируют распространять косметику в Италии и еще в двух европейских странах, которые пока не разглашаются.

Лечебная косметика компании разрабатывается и производится в Израиле.

В сентябре-октябре текущего года "Лаборатории Авив" провели семплинг - раздачу опытных образцов, а в данный момент компания завезла шесть тысяч единиц продукции и планирует их продавать через те каналы, которые покажут наибольшую эффективность, в том числе рассматриваются аптеки, салоны красоты и частные косметологи. Кроме того, приоритетным направлением является сотрудничество с частными распространителями продукции путем стендовых продаж.