Visit Britain потратит еще 27 млн фунтов для привлечения туристов в Великобританию
17 ноября 2011 года

Управление по туризму Великобритании Visit Britain получит дополнительное финансирование в объеме 27 миллионов фунтов для продвижения Британии на ключевых зарубежных рынках и привлечения в страну еще большего количества туристов в ближайшие четыре года, сообщает Visit Britain со ссылкой на министра культуры Великобритании Джереми Ханта (Jeremy Hunt).

Как считают в Visit Britain, финансирование национального туристического агентства позволит капитализировать повышенное внимание мировой общественности к Великобритании в 2012 году - в годовщину 60-летия правления Королевы и в год проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр. Эти средства дополнят нынешний бюджет глобальной маркетинговой кампании Visit Britain в 100 миллионов фунтов, половина из которых - негосударственные средства. В ближайшие четыре года Великобритания планирует привлечь в страну дополнительно 4,6 миллиона туристов, что увеличит общий доход от въездного туризма на 2,3 миллиарда фунтов и создаст 60 тысяч новых рабочих мест.

Дополнительное финансирование станет частью кампании GREAT, анонсированной премьер-министром Великобритании в сентябре 2011 года и направленной на продвижение Великобритании в мире как великолепного места для туризма, учебы, инвестиций и бизнеса. Россия входит в число стран, на которые направлена эта кампания.

"Дополнительное финансирование даст нам возможность провести крупнейшую в нашей истории маркетинговую кампанию. Наша цель - популяризировать бренд GREAT в наиболее динамичных, быстро растущих и экономически значимых городах мира, вдохновить еще большее количество людей на поездку в Британию", - заявил исполнительный директор управления по туризму Великобритании Visit Britain Сэнди Доу (Sandie Dawe).

Реклама бренда будет размещена в газетах и журналах, в метро, на остановках, на экранах кинотеатров, а также в интернете.

"Специальные предложения наших коммерческих партнеров станут отличным стимулом совершить поездку именно сейчас. Цель кампании GREAT - возродить имидж Британии на традиционных для нас рынках, например, США, где в последние годы наблюдается спад интереса к стране, а также укрепить туристическую репутацию Великобритании на развивающихся рынках, обеспечивая стабильный рост спроса в будущем", - добавила он.

По ее словам, въездной туризм уже сегодня является третьим по величине источником притока иностранной валюты в Британию. В ближайшие годы туристическая отрасль может стать одним из пяти наиболее быстро развивающихся секторов экономики страны, гарантировать увеличение числа рабочих мест и способствовать экономическому росту.

Управление по туризму Великобритании Visit Britain - организация, созданная правительством Великобритании, для продвижения Британии как туристического направления в России и других странах через поддержку туристических продуктов и проведение маркетинговых кампаний.