Президент МОК Рогге открыл круглый стол "Спорт как индустрия"
26 ноября 2011 года
Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Жак Рогге произнес вступительную речь на открытии круглого стола "Спорт как индустрия. Развитие спорта в России до 2020года", которую посвятил необходимости тесного контакта спортивного движения с коммерческими компаниями.
Рогге принял участие в заседании круглого стола "Спорт как индустрия. Развитие спорта в России до 2020 года", который проходит в московском отеле "Ритц-Карлтон". Во время этого мероприятия будет обсуждаться текущее положение дел в российском спорте, причины недостаточного эффективного использования спортивного потенциала России, а также вопросы совершенствования бизнеса в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с передовым международным опытом.
"Очень рад, что смог открыть это заседание. Буду рад, если смогу укрепить связи между спортивными компаниями и коммерческими. Это позволит нам действовать еще более успешно", - сказал Жак Рогге, открывая мероприятие.
Рогге посвятил свою речь необходимости тесного взаимодействию спортивного движения и коммерческих компаний. "Эта связь предполагает независимость от государственных субсидий, хотя конечно от них мы тоже не отказываемся. Они могут быть больше или меньше, но если есть дополнительные источники финансирования, то спорт становится более независимым - по части рекламных компаний в средствах массовой информации в том числе", - отметил он.
"Компании получают дополнительную выручку от рекламы, но у них также есть возможность показать и свою социальную включенность населению, что даже важнее выручки от рекламных компаний. Нужно понимать, что рекламируя товары в спорте, вы рекламируете свои товары всему миру, всем людям, ведь спорт объединяет все социальные слои и все социальные категории. Здесь важно организовать команду спонсоров, которые являются компаниями Олимпийского движения, где контракты заключаются на четыре года минимум", - добавил глава МОК.
Рогге рассказал, как работает МОК на рынке рекламы. "Мы не обращаемся к помощи маркетинговых агентств, работаем сами, поскольку маркетинговые компании берут большие деньги за свои услуги", - резюмировал он.