Медведев - Плохое качество в сфере услуг не связано со снижением контроля над бизнесом
28 ноября 2011 года

Президент РФ Дмитрий Медведев считает оправданной меру ослабления контроля над бизнесом, подчеркивает, что необходимо продолжать действия в этом направлении, и отмечает, что случаи снижения качества в сфере услуг не связаны с прекращением бюрократического давления на предпринимателей.

"Я не считаю, что мы радикально перебрали в смысле ослабления контроля", - заявил Медведев на встрече с региональными СМИ.

Он добавил, что "в ряде случаев контролировать некоторые организации можно один раз в три года, однако по любому обращению организация-контролер может примчаться и крови попить в большом количестве".

На встрече один из журналистов заметил, что после ослабления контроля за малыми и средними предприятиями в сфере оказания услуг стало ухудшаться их качество, в связи с чем поинтересовался у президента, не считает ли он нужным в данный период "закрутить гайки".

Глава государства отметил, что ему неизвестны массовые случаи отравления какой-либо продукцией именно в связи с ослаблением административного давления на бизнес. "Да, у нас есть резонансные происшествия, но они, откровенно говоря, случались и до этого", - сказал президент.

Медведев подчеркнул, что зачастую различные происшествия в этой сфере случаются не из-за ослабления контроля, а в связи с тем, что на прежние решения никто не реагировал. В этой связи глава государства вспомнил трагедию в пермском клубе "Хромая лошадь", подчеркнув, что все произошло не потому, что не было контроля, а потому, что не было должной реакции на нарушения.

"В целом бюрократическое давление еще очень и очень сильное, и его нужно ослаблять", - резюмировал президент.