"Азбука Вкуса" намерена нарастить долю в премиум-ритейле столицы до 75% к апрелю 2014 года
10 ноября 2011 года
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" намерена довести свою долю в премиум-сегменте розничной торговли Москвы и Московской области с 65% до 75% к концу 2013 фингода, который завершится 31 марта 2014 года, сообщил журналистам пресс-секретарь компании Игорь Ядрошников в кулуарах бизнес-форума Fresh Food Russia 2011.
"Мы хотим, чтобы наша компания вышла на 70-75% присутствия в сегменте в Москве и Московской области, сейчас мы ее оцениваем в 65%", - сказал он.
Ядрошников напомнил, что к концу текущего финансового года, компания планирует еще семь магазинов вдобавок к трем уже открытым в этом году и пяти реконструированным, и тем самым увеличить размеры сети до 50 супермаркетов. "У нас нет двух одинаковых магазинов, но эта цифра колеблется между 4 миллиона долларов или евро - в зависимости от объема магазина, его месторасположения и всего остального", - отметил он.
Планы по открытиям на следующий год, по словам Ядрошникова, пока не сформированы.
"Мы рассматриваем все возможные варианты расширения сети с точки зрения их рациональности, в том числе и сделки по слиянию и поглощению, как один из возможных вариантов", - сказал он.
Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. На данный момент сеть насчитывает 43 магазина в Москве и Московской области.