Facebook предоставит медиакомпаниям новые возможности для работы с аудиторией
31 октября 2011 года

Социальная сеть Facebook благодаря обновленной платформе OpenGraph предоставит медиакомпаниям дополнительные инструменты для работы с аудиторией, заявила в понедельник представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова на семинаре в Международном мультимедийном пресс-центре .

Обновленная платформа Open Graph предоставит, по словам Скоробогатовой, медиакомпаниям новые социальные плагины и приложения, дополнительные каналы дистрибуции контента, расширенный список объектов и действий, возможность активной и пассивной публикации.

По словам менеджера по международному развитию Facebook в России, Польше, Корее и Восточной Европе Анжелы Це, в настоящий момент переделан и структурирован интерфейс программирования приложений (API) платформы Open Graph, что упростит разработчикам процесс создания приложений.

ПЛАГИНЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ЧИСЛО ПОКЛОННИКОВ

В частности, медиакомпании смогут размещать на своих сайтах новый плагин "Бар с рекомендациями", который способен расширяться. В плагине размещена краткая информация о контенте, кнопка "Мне нравится", фотографии друзей пользователя, которым понравился контент, и кнопка добавления контента в хронику.

Кроме того, компаниям доступны другие плагины, помогающие привлечь внимание новых пользователей Facebook к контенту и увеличить количество поклонников страницы компании в соцсети.

Например, плагин, отображающий информацию о друзьях, которым понравился контент, позволяет увеличить показатель CTR (click-through rate) в два-три раза, утверждает Скоробогатова. При этом плагин с информацией об активности друзей увеличивает глубину просмотра в четыре раза.

СЛОЖНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ СТОЯТ УСИЛИЙ

По словам Скоробогатовой, помочь в увеличении поклонников страницы компании могут и различные приложения. Правда, она утверждает, что лучше использовать приложения внутри страницы, а не тратить много усилий на создание сложных.

Сейчас Facebook сотрудничает с разработчиками приложений для проведения конкурсов с целью русификации подобных приложений, что позволит отечественным компаниям проводить различные конкурсы среди поклонников при минимальных затратах.

Также Facebook работает над запуском в России музыкальных приложений, которые позволили бы пользователям соцсети слушать музыку.

Среди других инструментов, помогающих медиакомпаниям увеличить свою аудиторию в соцсети и увеличить эффективность бизнеса, Скоробогатова назвала рекламу, статистический сервис соцсети, работу с виртуальной валютой Facebook и мобильными приложениями.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ МОБИЛЬНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

Facebook в последнее время уделяет мобильным приложениям повышенное внимание. По словам Анжелы Це, представители соцсети стремятся упростить доступ для владельцев мобильных устройств, что поможет увеличить аудиторию соцсети, которая в настоящий момент превышает 800 миллионов человек.

По словам менеджера, соцсеть Facebook планирует перешагнуть рубеж в 1 миллиард зарегистрированных пользователей в следующем году.

Через несколько недель станет доступен и новый инструмент Timeline ("Шкала времени"), который позволит пользователям представить всю свою жизнь на странице Facebook. Компании с помощью инструмента Timeline смогут, например, размещать свою историю, однако, по словам Анжелы Це, соцсеть пока окончательно не приняла решения, как компаниям будет позволено использовать "Шкалу времени".

Встреча с представителями Facebook прошла в рамках празднования 70-летия агентства . Ранее агентство провело семинары с одним из основателей современной индустрии мобильных развлечений, продюсером певицы Lady Gaga и "отцом рингтона" Ральфом Саймоном (Ralph Simon), руководителем японской компании Infinita Кеем Шимадой (Kei Shimada) и специалистом по новым методам монетизации Джозевом Туровым (Joseph Turow).

В рамках семинара Facebook состоялись видеомосты с Томском, Санкт-Петербургом, Ереваном, Астаной, Кишиневом, Киевом и Тбилиси, что позволило пользователям Facebook из этих городов задать интересующие вопросы представителям соцсети.