Швейная компания "Синар" в 2011 году увеличит выручку на 14,6% - до 1 млрд руб
9 сентября 2011 года

Новосибирская компания ОАО "Синар", входящая в десятку крупнейших предприятий швейной отрасли РФ, по итогам 2011 года планирует увеличить выручку на 14,6% - более чем до 1 миллиарда рублей, сообщил журналистам генеральный директор компании Алексей Елезов.

"У нас идет постоянное увеличение объемов продаж. Сейчас работают 30 собственных магазинов. В этом году мы открыли магазин в Новосибирске, Красноярске и Тюмени. В начале октября откроем третий магазин в Томске и до конца года откроем еще один - третий магазин в Красноярске", - сказал Елезов.

Он сообщил, что около 60% продукции компания реализует через собственную сеть магазинов, а по прибыли это не менее 70%.

"В прошлом году мы дали приличный прирост в штуках - порядка на 25 тысяч изделий произвели больше, открыли дополнительный участок производства в городе Барабинске. В этом году мы к прошлому году дадим плюс еще примерно 40 тысяч изделий", - сказал гендиректор.

По его данным, в 2010 году "Синар" произвел 222,6 тысячи штук различных изделий: пальто (86,5 тысячи), костюмов мужских и детских (58,1 тысячи), брюк (49,4 тысячи), а также курток, плащей, пиджаков, юбок, жилетов и так далее. В 2011 году производство прирастет до 262,9 тысячи изделий (рост на 18,1%).

В свою очередь, исполнительный директор ОАО "Синар" Алексей Ширяев сказал, что компания на 2012 год ставит план по увеличению общей выручки примерно на 15% к показателю 2011 года.

Он также сообщил, что компания приступила к разработке стратегии развития на ближайшие пять лет. Она будет готова в октябре текущего года. Сбытовая и маркетинговая политика компании будут строиться на основе этой стратегии.

"На следующий год мы поставили себе в цели два магазина в Санкт-Петербурге, Москву, также смотрим Тюмень. То есть мы для себя определили регионы, как для оптового, так и для розничного направления", - сказал Ширяев.

Он сказал, что около 25% от объема продаж компании составляют сопутствующие товары (галстуки, сорочки, джинсы), которые по заказу закупаются в Китае и Белоруссии. "Синар", планирует более тесное сотрудничество с Китаем в части увеличения заказа на производство сопутствующих товаров под собственной маркой.

"Синар" сам по себе, как бизнес, уникален потому, что в рамках одной компании находятся по сути два разных производства - это мужской костюм и верхний пальтово-курточный ассортимент. Такого симбиоза в России больше нет. Есть либо сугубо костюмный ассортимент: "Большевичка", "Славянка", "Трувор", "Пеплос". Либо это отдельные производства пальто", - сказал Ширяев.

ОАО "Синар" основано в 1921 году в Новосибирске. Занимается в основном производством мужских костюмов, мужских и женских пальто, курток. Продукция выпускается под марками "Синар" (85%) и Sono (15%). В настоящее время компания насчитывает 30 фирменных магазинов в десяти крупнейших городах России, таких как Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Тюмень и так далее. Компания имеет около 300 оптовых партнеров по всей России. В 2010 году компания получила 25,1 миллиона рублей чистой прибыли (рост к 2009 - на 30%).